четверг, 19 июля 2012 г.

И снова приватбанк, но теперь он просто ворует деньги!

Все началось еще в мае, когда мне пришла смс о том, что у меня списали 13,42 грн (запомните эту цифру) якобы на погашение кредита. так как смс пришла вечером, в приват24 я залез только утром. Да, деньги списали, но, на кредитку они не упали!
Позвонил, поругался,- вернули.
Июнь, слава Богу, прошел нормально, правда деньги я тогда через кассу получал.
А в июле ужас что закрутилось ...
сначала списали 413,48 (ровно половину от поступления) - позвонил, поругался - вернули, потом 6,50 (я так понимаю это кусок от украденных, а потом возвращенных в мае 13,42) потом 6,50 (обведено красным) и 5,48 (остаток на вчера).
Последние две суммы пока не вернули
Сегодня они списали половину от поступивших 150,48
Так же у меня есть подозрения что таким же макаром у меня списались по 500 грн в декабре 2010-январе 2011
сейчас вот сижу жду звонка от манагера приватовского .
Хотя, как и вчера перезвонит врядли, может хоть деньги вернут
P.S. Менеджерам привата не надо в коментах писать, что со мной свяжутся - толку от вашей связи никакого . просто верните деньги и не страдайте снятием половины суммы!

upd от 20 июля
Позвонили (даже 2 раза - 1 вчера, второй сегодня утром), как всегда толку ноль
Дорогой приват, я жду на карточке : 500 грн за декабрь 2010, еще пятьсот за январь 2011, потом 6,5 за 16 июля 2012, 5,48

Комментариев нет:

Отправить комментарий