Пришло мне сегодня смс от Приватбанка: Карта заблокирована, задолженность 120 грн Для разблокировки оплатите. Озадачили не на шутку. Смотрю чек по последней оплате - минимальный платеж 105,79 оплата 110,00, ну, как бы все ок.
Но не тут то было.
После моего твита звонит мне менеджер и говорит, что просрочка есть, но всего 20 грн!
Начинаем разбираться: рассказываю о чеке(105,79), рассказываю то что вижу в Приват24 (122,06), суммы конечно же не совпадают, а он мне называет еще одну сумму, которая отличается от предыдущих (110,00+20,00 просрочки),
Что из этого правильное мы так и не выяснили, но поговорили еще о нескольких незначительных суммах, о которых уже не буду писать,
Закончили тем что менеджер обещал разобраться и перезвонить.
Эпиграфом к этому бреду будет мой крик души (озвученный, кстати, и менеджеру):
Дорогой ПриватБанк, неужели один из самых крупных банков в Украине не может заставить программеров написать клиент-банк так, чтоб ну хоть суммы совпадали у пользователей в чеках, смс-ках, иерминалах ну и у менеджеров в компьютерах? Неужто это так сложно?
Понимаю, что от этого ничего не изменится, но высказался, и вроде легче стало
А что ты хочешь если они по всем вузам собирают студентов на ускоренные Java-курсы.
ОтветитьУдалитьда тут не в джаве дело
УдалитьПросто в нужных местах надо сослаться на нужные суммы, а у них все вразброс: П24 показывает одно, терминал второе, манагеры говорят третье... Я уже в отделение боюсь идти - там наверное еще что-то четвертое скажут
Уважаемый Андрей Борисович!
ОтветитьУдалитьС Вами связался ответственный специалист и предоставил консультацию по Вашему вопросу. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк